Лада Гранта и фреон

Купили зимой новую Гранту, с кондиционером. Уже в июле, к первому ТО, кондишка практически не охлаждала. На ТО у офлилера обнаружили почти полное отсутствие фреона и заправили его, дополнительно содрав около 5 т. р.
Заподозрив дилера в плохой предпродажной подготовке и попытках съехать с гарантии на кондишку, написали изготовителю. Ответ удивил)

Вот так вот, несмотря на герметичность системы, происходит уменьшение объема. Прошло полтора месяца, опять холодит всё слабее...
Параллельно катаюсь на Киа Спортейдж (не реклама), на пробеге 113 тысяч отрыгнул масляный насос, но кондишка холодит как в первый день покупки, без всяких дозаправок.
Корейский фреон в объемах не уменьшился.
Продолжаю наблюдение.

Самокритика часового мастера

Всем здравствуйте кто читает этот пост , а моим подписчикам огромный респект за то что вы остаетесь со мной.


Сейчас хочу вам рассказать кратко что не все так гладко бывает при ремонте часов и вот вам один из них пример.


Критика в мой адрес приветствуется ))))

Радость была не долгой к сожалению.

Ну раз так ,то мое самолюбие уже задето и будем исправлять ситуацию.

Как обычно разбираем и проверяем почему они не работают.

Ротор я уже отстегнул и буду вытаскивать механизм. Так как колебание баланса было твердое а это значит схалтурил я при полировке накладного камня на балансе где я его уже предварительно снял. Но чтобы привести в порядок еще раз то мне нужны два бушона а это значит часы разбираем снова. И автоматически произвожу вторично репассаж.

Второй бушон под циферблатом поэтому его тоже под разбор.

Все разобрали и теперь стрелкой где указано буду полировать этот накладной камень , в него упирается цапфа баланса и если недостаточно отполировал то конечно колебание мягким не будет.

Сам накладной камень из рубина на бумаге глянцевой.

Парочка фотографий где механизм разобран полностью и все стерильно и аккуратно.

Мои руки это пинцеты и поэтому благодаря им ставим бушон , накладной камень и фиксирующую пружину на место.

Обратная сборка .

Все наконец то собрали одну сторону и камни все вычистил повторно. Шлицы винтиков не повреждены.

Ура 50 процентов работы сделали.

С другой стороны полирую кисточкой все колеса , в данный момент на фото анкерное колесо. И потом собираю механизм.

Тут тоже видим что бушон разобран и камни отполировал под честное слово.

Часы моментально заработали без каких либо усилий. Но протестирую их а потом сразу обратно заказчику отправлю.

Все мы имеем право на ошибку )) Для минусов это в комменты выслушаю с удовольствием. Причина остановки часов одна ;  недостаточно отполировал накладные камни.


Всем не болеть ! Увидимся ! Да и в ремонт не беру больше в течение месяца огромный завал , поэтому прошу извинить.

Спасибо тебе добрый человек за донат вчерашний , дай бог тебе здоровье и много радости на душе. Ник не указываю считаю что это должно быть инкогнито !!!!

УАЗ

УАЗ патриот 2021 год. Ещё зимой (конец декабря) на пробеге всего пара тысяч км перегорели дневные ходовые огни, обратились в УАЗ по гарантии, сказали что они у каждой машины перегарают, требуется замена фар, но очередь большая, ждать долго. И вот в середине мая фары пришли, но в сервисе очередь, записали на 1.06. Сегодня звонят, просят подъехать на замену, но документы нужно будет подписать 23.05, потому что с 24.05 такие фары сняли с производства, признаны не безопасными и запрещены к установке...

Гарантийный «ремонт» материнской платы

Будьте бдительны! В сервисе втихую испортили ножку сокета, чтобы не чинить бесплатно материнку

Никита подтверждает! (с)

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: